Никита (vaip) wrote,
Никита
vaip

Отчет о вылазке

Вот и дошли руки закончить отчет о лесной эпопее.
Текста получилось много. Очень много.
По другому не умею.
Строго не судить ) А то и осуждающих описать смогу подробненько )

_________________________________________________________________

Ну, как говориться: Всем спасибо, все свободны и счастливы. Это приказ! )

И так – вылазка.

Место: окрестность поселка Воря-Богородское (Щелковский район)
Время: пятница, конец рабочего дня.
Группа: 5 человек разной степени экипированности + несколько неприехавших личностей.
Задача: десант малой степени сложности на лоно природы.
Объектива: лес, озеро, костер, гитара, палатки, комары, ночная тишь.

Вылазка началась еще до непосредственно каких-то действий. Набор группы, обсуждение в сообществах, общение в аське, подготовка и проработка маршрута, составление списка – кому, что и как. Ну, сами знаете…

И вот поехало.

Пятница. Оговоренное место и время встречи.

Щелковский автовокзал встретил нас невыносимо палящим солнцем в сочетании с проливным дождем. Нас было двое, двое борцов со скукой и взглядами окружающих: Я ( vaip ) и Сергей ( greyrus ). Скрываясь от воюющих сил природы, мы осчастливили своим визитом близлежащий книжный магазин. Ощущение слоновитости-в-посуднолавкости, возникшее из-за объемистых рюкзаков, быстро улетучилось по мере скоростного пребывания в магазин стаи потенциальных клиентов.
Когда дождь прекратился, мы дислоцировались в здание автовокзала и принялись ждать... Ждать пришлось недолго, и вскоре к нам присоединилась безбашенная парочка двух приключенцев в лице Анны и Никиты - ( krasnii_oktyabr и two_winged).

Знакомство прошло в том ключе как будто давно и так знакомы и нафиг формальности.
Короткое совещание отпочковало добровольцев на ближайший рынок за провизией. Однако, вернувшись с рынка, добровольцы принесли один батон и отрапортовали о полной невменяемости рыночных поставщиков, незнакомых с такими понятиями как "тушенка" и прочий необходимый в походе стафф.
Под пристальным присмотром доблестных работников правопорядка оформили стыковку по бутылочке пива. После чего отряд пополнился улыбчивым бойцом Таней ( psdelfinka ), вселившей во всех уверенность в удаче.
Без тушенки никто не хотел уходить, и на разведку были еще раз отправлены добровольцы.

Странное место этот автовокзал - толпа отъезжающих, которой необходимо что-то затарить в дорогу, но совершенно непонятный выбор этого "что-то" в ближайших магазинах... Я вот, например непонимаю - на кой мне в дорогу может понадобиться пылесос, лицензионный софт и сантехника...
Магазин "Пятерочка", в котором, в принципе, можно купить все, что нам необходимо, оказался настолько хорошо запрятан за рынком, что был не замечен в первую продуктовую разведку. Вот в нем собственно все и затарили и загрузились в автобус.

Пробки на дорогах - зло! Чистое зло, не способное к состраданию. Как-то человечнее становишься, когда видишь, как находящиеся в автобусе люди, с неподдельной радостью воспринимают известие о том, что автобус миновал МКАД.

Однако дорога пролетела быстро и весело, и мы, радуясь возможности постоять на своих двоих, выпали на начало маршрута.

Пять человек с рюкзаками и мелкой поклажей перлись по лесу... Не понять городскому жителю, привыкшему к правильности стен - неорганизованности леса и того, что деревья в нем растут, как попало. Ну, никак не понять!

Дошли до озера и началось. А началось самое неожиданное и непредсказуемо в принципе экстремальное - мы оказались у озера, вокруг которого десятки стоянок, на которых отдыхают как обычные туристы, так и обычные компании с машинами, громкой музыкой, девками и водкой.
Начинались выходные и на стоянках был народ...

Разбили лагерь вовремя - начинало темнеть. Даже дров нашли достаточно. Поставили палатки - дикое сочетание палаток современности и палатки советского типа вызвавшей аплодисменты только одним своим видом.
А дальше было несколько часов созданной общими усилиями, обстановки похода. Ночной лес, костер, песни под гитару, рассказы, байки, шутки и общий настрой. Звуки пьяного веселья, доносившиеся с противоположного берега, только подчеркивали самобытность и качество созданной нами атмосферы.
Знай наших! Да, мы посреди города можем создать романтику туристической жизни!
А все-таки сочетание гитары и флейты в акустике леса – нечто с чем-то... Ибо красиво. А ворган вообще вгоняет в транс… Именно так.

Суббота. Лагерь у озера. Начало второго дня.

Личное воспоминание утра:
Проснулся. Ощутил себя в палатке. Один. Лежа по диагонали и глядя в небо. В палатке.
Оказалось что в вершине палатки – дырочка. Если бы ночью пошел дождь – это была бы классическая китайская пытка.
Вокруг дырки, синхронно, нарезают круги два каких-то насекомых. Чуть обратно не усыпили своим круговым спринтом…
Вылез. Меня встретили бурными криками. Все оказывается, уже не спят и вполне себе развлекаются костром и друг другом. Начал выклянчивать кофе – послали умываться…
Ждать кофе, почему-то пришлось долго… Однако, никогда столько не смеялся еще не выпив свой утренний кофе – а ведь с утра, без чашки кофе я не человек.

Знакомство продолжалось. В компании не оказалось ни одного отрицательного или
нежелательного элемента. Все свои и потому мы представляем из себя не хилую туристическо-боевую единицу.

Утром оказалось что мы выбрали самую незабыдланенную стоянку. Однако и на ней нашлась импровизированная помойка, которую мы, как честные туристы, закидали ельником. После чего наша полянка приобрела достойный вид. Обжили по достоинству. Причем обжили мы самую хорошую, в плане удобства подхода (подъезда) и «вида из окна на озеро», стоянку. Нам завидовали все! И вот обо «всех» и будет описано ниже.

И так. От меня наверное ждут описания чудесной красоты окрестностей и скромного туристического единения с природой. Не надо на меня давить!!! Я буду описывать, обстебывать и обширно обгаживать все, что видел вокруг стоянки. Однако саму стоянку оставлю не тронутой, ибо это последний форпост романтики в данном рассказе.

Все вокруг, как уже было сказано выше, было напрочь Забыдланено лжетуристами и компаниями отдыхающих людей, разной степени изношенности и воспитания.
Вокруг озера можно было встретить, как и обычных романтиков с гитарой и палаткой, так и обычных интиллигентствующих «кланов» с огромными шатрами и золотыми вилками на столе.
В те выходные, озеро представляло из себя маленькую модель нашего мира, со всеми его достоинствами и недостатками. Назовем этот мир - Быдландия. Перенаселение и разность слоев общества были и тут.
Хорошо хоть друг к другу не совались и соблюдали неприкосновенность территорий. В прочем, небольшой, локальной войны можно было ожидать из-за стремительного опустошения запаса дров Быдландии…

Машина и природа – несовместимы! Сочетание машины с несущейся из нее музыкой и леса – немыслимо! Только если самоцелью идет – нажраться…

День продолжался. Время летело быстро и незаметно. Утренние ролтоны, появившиеся на сцене из-за непомерной лени поваров, были дружно слопаны. Продолжились песнопения под гитару. Вспоминались и обсуждались ночные приколы…
Меня даже не побили. А ведь именно я бросил первую шишку в палатку с мирно дрыхнущими Серегой и Татьяной… Далее последовал дождь из шишек, удачным завершением которого стал полет двух фугасных бомб в виде бутылок с водой. Сразу после которого последовал молодецкий храп Сереги. Именно благодаря этому храпу, на противоположный берег озера слетелась стая странных птиц – они все кричали так, как будто им куда-то вставили дуло с немаленькой мушкой, и провернули… Это все было ранним утром, когда все поплелись спать…

А под вечер нас покинули Таня с Серегой… Я вызвался их сопроводить и забрав наш мусор мы двинулись до точки с транспортом… Это уже где-то в лесу я осознал что забыл документы и деньги на пополнение запасов пива в лагере. Договорились что встретимся на той же дороге, а я сбегаю в лагерь… Сбегал. Забрал. Вернулся на место – нету никого… Ни следов ни пакетов мусора – если бы наших бойцов кто-то съел, то думаю мусор бы оставил, но и его не было…
Прочесал дорогу до конца леса – нету… протопал половину предполагаемого пути – нету… Наконец созвонились. Оказалось что ребята идут за мной в двух километрах сзади – мы разминулись т.к. ребята немного не там свернули в лесу… Дождался. Отругал. Проводил. А вот назад мне одному было даже интересно, и ради этого интереса я не пошел по уже знакомой дороге, а совершил марш-бросок по ее окрестностям так, что до самого лагеря добрался абсолютно незамеченным для людей…
В лагере меня уже ждали, я явно задерживался. Это надо было видеть те недовольные детские мордочки с надутыми губками ’’Мам, ты де была, мы волновались!!!’’. Растрогали до слоников. И опять не побили.

А отбывшие бойцы лишили себя удовольствия поучаствовать в том что происходило дальше…

Глава последняя.
Всеобщий конец.

И остались мы втроем…
Пиво спокойно охлаждалось в воде.
Птички пели. Шумел ветер. Тучки собирались.
А соседние стоянки заполнял народ…

Учеными, в ходе экспериментов доказано – если слушать одновременно несколько источников музыки, то со временем она сольется в одну мелодию… Мы в этом убедились ночью, на природе.
Странные предпочтения у современных отдыхающих…
С соседней стоянки неслось странное сочетание:
1 композиция – рэп.
2 композиция – рэп.
3 композиция – реп.
4 композиция – Александ Розенбаум
Если где увидите подобное в продаже – дайте знать!!!! Называется альбом “Мастерская рэпа”!
А еще очень колоритно в лесу звучит суровое «Оставь!!!» во время переключения песен…

На противоположном берегу нас радовали песнями групп Комбинация и Технология… Прям до ностальгии радовали..
А уж та женская компания… ммм…. Одиннадцать молодых женщин, в перерывах между купанием, хором поющих старые песни… Красота ))

Ну а мы, по прежнему находились возле костра и развлекались байками и реальными историями. Остановиться не могли. Никак. Даже когда ливанул дождь – сидели до последнего. А последним оказался – ливень! Самый настоящий, пронизывающий. Решили спать в одной палатке ибо сомневались в герметичности второй.
В палатку влетели как в уходящий поезд! Порядком намокли…. А кому-то еще и в туалет приспичило! Решили что рациональнее будет выпихнуть Никиту в одних трусах – сушить меньше. Никто ж не предполагал, что он вернется через двадцать семь с половиной секунд, неся на борту с полведра воды.
Стихия шумела не на шутку, заглушая собой все звуки снаружи. И потому уснули не отвлекаясь… Но до того как уснуть, почему-то, ржали часа два. Что свежий воздух с людьми делает…

Проснулись в районе одиннадцати. Вокруг все мокрое… На разведение костра ушло столько времени, что утреннего кофе дождались только к двум часам дня. А позавтракать удалось в четыре. И опять фактор свежего воздуха сыграл странную шутку – поели и просто развалились вокруг костра не в силах кидаться шишками, хотя за день до этого, всей компанией устроили очень даже активную пальбу этими снарядами.
Часам к семи пришла мысль что тут хорошо, а домой – надо. Собрались и вышли в обратный путь. Возле остановки автобуса нас ожидала награда – по бутылочке пива, ознаменовавшей собой завершение лесной вылазки в Быдландию.
Доехав на автобусе до Щелково нам надо было пересесть на электричку до Москвы. И тут свершилась мечта большинства скучающих городских жителей – получасовой марш-бросок по городской местности в проливной дождь и с полной выкладкой, включающей в себя стремительно намокающие рюкзаки.
В электричке уже и разговаривать не особо сил осталось…

Впечатлений масса. Желания выбраться еще куда-нибудь тоже предостаточно. Компания познакомилась и рвется в бой! Будем думать.

П.С. Надеюсь меня, как и раньше, не побьют за прямоту и подробности )))
Изложил как умею и жду комментариев. И предложений )
Совсем скоро поступят фотографии.